Поиск:  
Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Наши контакты   |   О компании   |   Условия оплаты и доставки   |  
Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Новая страница 1

 

Доставка-----Оплата --- Стоимость доставки

Сроки доставки----Доставка на  заказ----Дополнительно

 

 

Доставка

 

    При доставке по г. Алматы передача курьером товара, а также оплата заказа производится только в помещениях покупателя. Доставка заказов в публичные места (вокзалы, магазины, рестораны, игорные заведения и т.п.) НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка работоспособности и количества товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.

 

Доставка по Казахстану осуществляется следующим образом: Вы делаете заказ по телефону, Вам по электронной почте или факсу высылается счёт, Вы его оплачиваете и после прихода денег мы отправляем Вам товар через выбранную вами компанию.

 

Оплата

Оплата покупок в Laptop-Shop.kz с доставкой по Алматы.

При оплате покупок с доставкой в пределах г. Алматы, мы рекомендуем использовать следующие виды оплаты:

  • Наличный расчет – курьеру. Оплата на карту или на расчетный счет.

 

При оплате покупок с доставкой по Р.К., возможно использовать следующие виды оплаты:

  • Перевод на карту Казкоммерцбанка или на расчетный счет в Банк ЦентрКредит. . Данные для оплаты вы получите после оформления заказа.

 

Стоимость доставки

    Стоимость доставки  в пределах города Алматы (в квадрате улиц Саина-Аль Фараби-Ленина-Ташкентская) 

  • Заказы более 120 тысяч тенге  - бесплатно. 
  • Заказы менее 120 тысяч тенге  - 1000 тенге.
  • Вы можете оформить срочную экспресс-доставку строго в удобное для Вас время. В этом случае к Вам будет отправлен персональный курьер. Стоимость такой доставки 2000 тенге.

Стоимость доставки  по Казахстану

    Разные способы доставки и использование разных курьерских компаний обуславливают разные сроки и затраты. При оформлении заказа система предложит Вам выбрать способ доставки и способ оплаты. После оформления заказа Вы получите информацию о сроках исполнения и сумме заказа. До момента отгрузки заказа Вы можете скорректировать с оператором Laptop-Shop.kz тот вариант оплаты и поставки товара, который наиболее удобен в Вашем конкретном случае.

 

Сроки доставки

Курьеры доставляют заказы с 11 до 19 часов в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья. Заказ доставляется  обычно на следующий день после оформления его на сайте, максимум через 2-5 дней после оформления.

Принятые до 16.00 заказы с доставкой "в пределах Алматы" выполняются или "сегодня", или на следующий рабочий день (при наличии товара на складе),

Перед доставкой оператор обязательно связывается с Покупателем, при отсутствии Покупателя (или его Представителя) курьер не выезжает.

 

    При доставке по Казахстану сроки определяются выбранной Вами компанией и тарифом и могут быть от 1 до 10 дней.

 

Доставка на  заказ

Если товар отсутствует на нашем складе в Алматы, по Вашему желанию, мы осуществим поставку на заказ. Сроки и возможные дополнительные расходы, связанные с данной услугой уточняются в каждом случае индивидуально.

Оказание данной услуги возможно, только после оплаты аванса в размере 100% от стоимости товара.

 

 Дополнительные рекомендации

Ваши действия при получении товара при доставке курьером

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, принимаются только в момент передачи Вам товара курьером.

 

Ваши действия при получении товара от Laptop-Shop.kz с доставкой по РК

     При получении товара Вы должны предъявить удостоверение личности или иной документ, удостоверяющий Вашу личность, с занесением в квитанцию паспортных данных. Вы можете уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав ему доверенность, оформленную в установленном порядке.

 

Мы упаковываем товар так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. Если Вы приняли отправление с поврежденной упаковкой, риски механических дефектов Вы берете на себя.

 

Если Вы сомневаетесь в целостности упаковки отправления, то Вы должны отказаться от заказа не вскрывая упаковку  и направить претензию. Вы вправе отказаться от получения отправления, если оно имеет видимые внешние повреждения.

 

Если все в порядке, Вы должны расписаться в квитанции к заказу, с обязательной надписью "УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА" и отпустить курьера.

 

Информацию о Вашем заказе Вы найдете на своей персональной страничке в разделе "Мои Заказы", дополнительно мы Вас известим по электронной почте о правилах задействованной курьерской компании относительно доставки в пункт назначения.

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Что для вас главное при выборе ноутбука
Цена
Производитель
Характеристики
Надежность

Новости
26.02.2019
Акция

18.10.2018
Поступление товара

03.11.2017
Поступление Microsoft Surface Pro

15.06.2017
поступление ноутбуков

27.12.2016
Поступление планшетов Microsoft

Все новости...